Цены на продукцию «Михайловского бройлера» стабильны

В
Приморье проведен очередной мониторинг цен на мясо птицы ЗАО «Михайловский
бройлер». Проверку цен в торговых сетях Владивостока провел краевой департамент
лицензирования и торговли.

В
департаменте отмечают, что на телефоны «горячей линии» – 8 (423) 221-58-03 и
221-58-04 – все еще продолжают поступать жалобы граждан по поводу цен на мясо
кур местного производителя. В связи с этим специалисты вновь обследовали крупные
супермаркеты торговых сетей. Это «Три Кота» (Бородинская, 14), «Реми»
(Борисенко,35), «Фреш 25» (Семеновская), «Парус» (Бестужева, 28) и
«Сфера-Маркет» (Бестужева, 31).

«В
результате мониторинга установлено, что цены поставки и торговые надбавки в
магазинах остаются неизменными», — подчеркнули в департаменте.

В
супермаркетах «Три кота», «Реми» отмечены невысокие цены на охлажденную
продукцию – бедро, голень, грудку, крыло, окорока и мясо цыплят бройлеров. Так,
бедро в указанных магазинах стоит от 192,10 до 195,0 рублей за килограмм; голень
– от 203,4 до 207,5 рублей; грудка – от 203,4 до 207,5 рублей; крыло – от 214,7
до 224 рублей; мясо цыплят бройлеров – от 180,8 до 186 рублей.

Несколько
дороже мясо курицы – в супермаркетах «Фреш 25», «Парус», «Сфера-Маркет». Цены на
указанные продукты здесь составляют: бедро – от 216 до 223 рублей за килограмм;
голень – от 225 до 236 рублей; грудка – от 227,5 до 236 рублей; крыло – от 240
до 249 рублей; мясо цыплят бройлеров – от 202 до 210 рублей.

Специалисты
отмечают, что приморцы должны внимательнее подходить к выбору магазина.

«Стоит
помнить, что торговая наценка на товары может различаться в зависимости от
категории, к которой относится торговая точка. Это может быть гипермаркет,
супермаркет, дискаунтер, магазин пошаговой доступности, то есть у дома,
социальный магазин и другие. Цена на один и тот же товар здесь может
варьироваться, несмотря на фиксированную стоимость, утвержденную
производителем», — подчеркнули в департаменте.

Напомним,
в результате проведенных ранее рейдов было установлено, что ЗАО «Михайловский
бройлер» необоснованно повысил цены на охлажденное и замороженное куриное мясо.
Руководство предприятия объясняло повышение цен необходимостью возместить
упущенную в период конкуренции с американскими окороками выгоду.

Владимир
Миклушевский заявил, что данная политика компании недопустима и руководство
должно предпринять меры по снижению цен.

«Для
развития производства “Михайловского бройлера” оказывается государственная
поддержка, и со своей стороны мы рассчитываем на социальную ответственность
предприятия. Повышение цен – это нечестная игра в отношении населения», —
подчеркивал глава региона.

УФАС
возбудило дело в отношении предприятия по признакам нарушения закона о защите
конкуренции.

Категории: