В Приморье определили лучшие торговые марки

Итоги конкурса «Торговая
марка года» подвели сегодня, 22 декабря. На конкурс было представлено 57 брендов
из Приморского и Хабаровского краев.

Председатель жюри, первый
заместитель директора Инвестиционного Агентства Приморского края Елена Яскевич в
своем приветственном слове рассказала об истории мероприятия и подчеркнула его
статус.

«Конкурс является
максимально открытым – жители Дальнего Востока через интернет-голосование отдали
свои голоса за бренды региона, а победитель набрал 1037 голосов – это
исторический максимум за весь период проведения конкурса», – сказала Елена
Яскевич.

По словам организаторов
церемонии, также максимум за историю существования конкурса был зафиксирован в
этом году по количеству участников и информационных партнеров.

Награждение участников
прошло по 15 номинациям, таким как «Сила бренда», «Живой продукт», «Народная
марка», «За улучшение качества жизни», «Региональный бренд», «Новое имя» и
другие.

Председатель жюри вручила
награды обладателям звания «Гран-при» в различных номинациях. Так, победителем в
номинации «Сила бренда» стал «Ратимир». «Народной» маркой была признана «Планета
витаминов», набравшая наибольшее в истории конкурса количество голосов
интернет-пользователей. «Детским брендом» стала марка «Монастырская»,
«Региональным брендом» признана сеть автомобильных магазинов и сервисных центров
«Гиперавто». Звание инновационного бренда завоевал «ВЛ-Лоджистик». За активное
продвижение здорового образа жизни награжден Приморский центр лазерной
коррекции зрения и микрохирургии глаза, а «Стильным брендом» стал автомобильный
журнал «AG Автогид».

Параллельно церемония
награждения победителей прошла в г. Хабаровске. Организаторы конкурса также
заявили о возможности дальнейшего расширения его географии.

Напомним, конкурс проводится
с 2002 года при поддержке администрации Приморского края, г. Владивостока, а
также наиболее  рейтинговых СМИ. Он дает победителю право на использование знака
«Торговая марка года» на товаре, его упаковке и различных рекламных материалах.
Таким образом, потребитель может на полках магазина сразу видеть товары, которые
получили высокую оценку народных и профессиональных экспертов.