Коллектив ЕВРАЗ Находкинского морского торгового порта в октябре достиг очередной символической планки. Общий объем грузов, отправленных на экспорт с начала года, составил 7 миллионов.
В департаменте промышленности Приморского края сообщили, что за период с января по сентябрь 2015 года на причалах порта перевалено почти 4,4 миллиона тонн угля и свыше 2,3 миллионов тонн металлопроката.
«За аналогичный период прошлого года показатели составили 4 и 2,7 миллионов тонн соответственно», – сообщили в департаменте.
Примечательно, что за весь 2012 год было перевалено всего 6,9 миллионов тонн. По словам управляющего директора ЕВРАЗ НМТП Вячеслава Сараева, стабильный рост грузооборота в последние несколько лет обусловлен, в первую очередь, наращиванием темпов перевалки угля.
«Требования клиентов к качеству навалочного груза также возросли, но порт им соответствует. Сегодня весь уголь перед погрузкой в трюмы судов проходит предварительную очистку на причалах ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт», – подчеркнул он.
Отметим, компания «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Он соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транссибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия – Европа – Азия.
Транспортно-логистический комплекс – одно из приоритетных направлений развития Приморья. Как отмечает Губернатор края Владимир Миклушевский, благодаря своим экономико-географическим преимуществам Приморье не просто интегрировано в дальневосточную логистику, а определяет логистическую отрасль как одну из ключевых.
«Сегодня она образует около 18 процентов всего региона и продолжает развиваться. Имеющиеся преимущества края позволяют намечать новые, масштабные проекты в логистической области. Таковым, в частности, является проект модернизации международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», – отметил глава края, выступая на Втором Российско-Китайском ЭКСПО.
Проекты этих транспортных коридоров Приморья получили поддержку на государственном уровне в Китае.