Выставка «Дальагро. Продовольствие» завершилась масштабной ярмаркой

18-я международная аграрно-продовольственная выставка «Дальагро. Продовольствие» завершилась масштабной ярмаркой на привокзальной площади Владивостока. Местные сельхозпроизводители привезли сюда продукты, которые всегда пользуются повышенным спросом у приморского потребителя. Рассказывает Наталья Ладутько.

Леонид и Валентина Алексеенко – настоящие фермеры. Все, что привезли на привокзальную площадь краевого центра, сажали, удобряли и растили сами на своей земле в Никольске, недалеко от Уссурийска.

Леонид и Валентина Алексеенко, фермеры:

– Вот у нас здесь малосольные огурчики, свекла, помидоры, огурец, картофель, салатики. Это моя жена делает.

Эта ярмарка – заключительное мероприятие международной выставки «Дальагро. Продовольствие». Из разных районов края сюда съехались местные производители. Привезли свежие и любимые приморцами продукты: сыр, молоко, творог, овощи, рыбу. Народ в секунду сметал все с прилавков.

Елена Марченко, продавец мясокомбината г. Лесозаводск:

– У нас политика была сразу такая. Чтобы без вредных веществ. У нас и точек мало. А у кого точек много, понятно, из чего делают и что добавляют.

Если на ярмарке потребитель не выбирает продукты, он их хорошо знает, то на самой выставке к продуктам присматривались – они новые.

Джан Кан, участник выставки «Дальагро. Продовольствие»:

– Шоколад, который мы представляем, составлен на основе вкусов дальневосточников. Там есть амарант, актинидия, лимонник и дикий виноград.

«Дальагро. Продовольствие». В Приморье эта выставка проходит уже 18-ый раз. Участники – крупные отечественные и зарубежные аграрии. Сюда они привезли не только продукты питания, но и сельскохозяйственную технику. Все можно было трогать, пробовать на зуб и, если необходимо, заключать контракты. Здесь же работал центр закупок. Это ноу-хау выставки. Коммерсанты могли на месте выйти на представителей оптовой и розничной торговли, завезти новый продукт на рынок.

Денис Бочкарев, вице-губернатор Приморского края:

– Наша самая главная задача – продвигать свои местные продукты. И эта выставка – некое окно для того, чтобы увеличивать продажи нашей продукции, повышать ее узнаваемость и наращивать объемы нашей пищевой и сельскохозяйственной продукции.

Аграрии общались три дня. Для них были важны любые мелочи, но конечный итог подведут уже потребители, когда на полках местных магазинов появятся новые продукты питания.

«Панорама»