18-я международная аграрно-продовольственная выставка «Дальагро. Продовольствие» завершилась масштабной ярмаркой на привокзальной площади Владивостока. Местные сельхозпроизводители привезли сюда продукты, которые всегда пользуются повышенным спросом у приморского потребителя. Рассказывает Наталья Ладутько.
Леонид и Валентина Алексеенко — настоящие фермеры. Все, что привезли на привокзальную площадь краевого центра, сажали, удобряли и растили сами на своей земле в Никольске, недалеко от Уссурийска.
Леонид и Валентина Алексеенко, фермеры:
— Вот у нас здесь малосольные огурчики, свекла, помидоры, огурец, картофель, салатики. Это моя жена делает.
Эта ярмарка — заключительное мероприятие международной выставки «Дальагро. Продовольствие». Из разных районов края сюда съехались местные производители. Привезли свежие и любимые приморцами продукты: сыр, молоко, творог, овощи, рыбу. Народ в секунду сметал все с прилавков.
Елена Марченко, продавец мясокомбината г. Лесозаводск:
— У нас политика была сразу такая. Чтобы без вредных веществ. У нас и точек мало. А у кого точек много, понятно, из чего делают и что добавляют.
Если на ярмарке потребитель не выбирает продукты, он их хорошо знает, то на самой выставке к продуктам присматривались — они новые.
Джан Кан, участник выставки «Дальагро. Продовольствие»:
— Шоколад, который мы представляем, составлен на основе вкусов дальневосточников. Там есть амарант, актинидия, лимонник и дикий виноград.
«Дальагро. Продовольствие». В Приморье эта выставка проходит уже 18-ый раз. Участники — крупные отечественные и зарубежные аграрии. Сюда они привезли не только продукты питания, но и сельскохозяйственную технику. Все можно было трогать, пробовать на зуб и, если необходимо, заключать контракты. Здесь же работал центр закупок. Это ноу-хау выставки. Коммерсанты могли на месте выйти на представителей оптовой и розничной торговли, завезти новый продукт на рынок.
Денис Бочкарев, вице-губернатор Приморского края:
— Наша самая главная задача — продвигать свои местные продукты. И эта выставка — некое окно для того, чтобы увеличивать продажи нашей продукции, повышать ее узнаваемость и наращивать объемы нашей пищевой и сельскохозяйственной продукции.
Аграрии общались три дня. Для них были важны любые мелочи, но конечный итог подведут уже потребители, когда на полках местных магазинов появятся новые продукты питания.
«Панорама»