Российские банки откажутся от смс-оповещений своих клиентов и заменят их на push-уведомлениями, сообщает otvprim.ru со ссылкой на издание РБК.
Большинство крупных банков сегодня постепенно перестает информировать потребителей с помощью односторонних каналов коммуникации. Теперь, для экономии средств внедряются технологии push-уведомлений, которая сокращают общие затраты консультирования по банковским услугам на 10-20%.
Под мобильными push-уведомлениями чаще всего понимают небольшие плашки с сообщениями, которые появляются в верхней части экрана на экране блокировки гаджета.
Стоит отметить, что лидерами по использованию технологии стал Альфа-банк, Раййфайзенбанк, «Открытие» и Сбербанк. При этом полный отказ от смс-рассылок пока невозможен без качественного мобильного интернета в стране.
Максим Низкодубов