Южнокорейские журналисты снимут фильм о достопримечательностях края

Группа журналистов из Республики Корея в июле приедет в Приморье, чтобы снять фильм о туристских достопримечательностях края.

Владивосток, 23 мая — ОТВ. Как сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма, решение было принято на XVIII Тихоокеанской туристской выставке, при этом ему предшествовала большая работа с партнёрами из Республики Корея.

Задача будущего фильма – привлечь корейских туристов в Приморский край. По словам специалистов, для них в Приморье есть много интересных мест, связанных с историей корейского народа, начиная с археологических памятников времён Бохайской империи и заканчивая периодом IIмировой войны.

Основные точки маршрута уже выбраны. В его разработке принимал участие директор представительства Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке Пак Хюн Бон.

В течение нескольких дней журналисты будут путешествовать по южному Приморью. Им предстоит большая экскурсия по Владивостоку, визит в Сафари-парк, подъём на гору Пидан, поездка в Находку и посещение здесь детского археологического лагеря «Палеодеревня».

В Лазовском районе они побывают на минеральных источниках поселка Чистоводное и посетят уникальное место «Парк драконов» и загадочный остров Петрова.

Также в программе – достопримечательности Хасанского района. Здесь журналисты совершат морскую прогулку по Славянскому заливу к лежбищу тюленей  Ларга, увидят изумительные скалы и гроты необитаемых островов Антипенко и Сибирякова, и посетят экоцентр национального парка «Земля Леопарда». В селе Цуканово им предстоит увидеть мемориал «Клятвенное место корейского патриота Ан Чжун Гына и его 11 соратников». И, конечно же, пляжи и базы отдыха Хасанского района.

Ещё одна точка маршрута – Уссурийск. Здесь запланировано посещение археологического памятника Бохайского периода, памятника Ли Сан Солю, дома Чой Дже Хёнга, музеев города, ландшафтно-исторического парка «Изумрудная долина» и Краснояровского городища.

Напомним, развитие въездного туризма – задача, поставленная Губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским. 

«Наша задача на ближайшие годы – увеличить турпоток до 10-12 миллионов человек в год. Этой цели мы достигнем за счет соответствующей инфраструктуры – современный международный аэропорт, способный принимать воздушные суда, морские порты, развитый железнодорожный транспорт, гостиницы, удобные транспортные развязки», — считает глава региона.

Также Владимир Миклушевский поручил разработать узнаваемый туристский бренд края.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. В крае есть потрясающие места, например Золотая Долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», — подчеркнул Губернатор Владимир Миклушевский.

Категории: