Южнокорейские журналисты снимут видеоролики о Приморье

Съемочная группа медиахолдинга EBS из Республики Корея снимет десять видеороликов о достопримечательностях Приморья. Съемки пройдут с 18 по 25 ноября.

Об этом сообщили в департаменте международного сотрудничества и развития туризма Приморского края.

Темой видеороликов станут исторические памятники Владивостока, остров Русский, национальный парк «Земля леопарда», гора Пидан, сафари-парк в Шкотовском районе, достопримечательности Уссурийска, морской заповедник в Хасанском районе.

Отдельной темой видеороликов станет Владивосток. Для участников съемочной группы запланированы интервью с краеведами, экскурсии на железнодорожный вокзал, центральную площадь, Корабельную набережную в музей имени Арсеньева, в квартал «Миллионка», музей Владивостокской крепости, на видовые площадки и по другим знаковым местам города.

Видеоролики о Приморье будут в последующем транслироваться на телеканалах медиахолдинга, а в перспективе – войдут в фильм о регионе, съемки которого холдинг планирует начать в 2015 году.

Холдинг EducationalBroadcastingSystem (EBS) – единственная в Республике Корея образовательная телерадиосеть, транслирующая на всю территорию страны. EBS – это медиахолдинг, располагающий 8 телеканалами, двумя радиоканалами, мощным  интернет-ресурсом и современной типографией. 

Поездка для корейских журналистов организована в рамках госпрограммы «Развитие туризма Приморского края на 2013-2017 годы», подчеркнули в департаменте.

 Напомним, развитие въездного туризма – задача, поставленная Губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским. 

«Наша задача на ближайшие годы – увеличить турпоток до 10-12 миллионов человек в год. Этой цели мы достигнем за счет соответствующей инфраструктуры – современный международный аэропорт, способный принимать воздушные суда, морские порты, развитый железнодорожный транспорт, гостиницы, удобные транспортные развязки», — считает глава региона.

Также Владимир Миклушевский поручил разработать узнаваемый туристский бренд края.

«Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», — подчеркнул Владимир Миклушевский.

Категории: