Реклама уродует Владивосток

Владивосток, 14 апреля – ОТВ. К такому мнению пришли
художники и устроили протестную выставку из бывших рекламных баннеров. Как
считают авторы, от переделки крикливые плакаты только выиграли.

Облезлые стены, осыпавшаяся штукатурка и покосившиеся
дверки старых шкафов. Атмосфера этого выставочного пространства располагает
говорить об обновлении.

Александр Городний, директор музея «Арт-этаж»:   

 – Выставка получилась знаковая: очищение, город преображается. А у нас –
новое веяние и юбилей.
 
Обновления и ремонта требует не только само
помещение, куда переехал «Арт-этаж». Двадцать пятый день рождения музей отмечает
в доме Демби – памятнике архитектуры и истории. Первая в этих стенах выставка
«Владивостокский пленэр» взывает: город задыхается в рекламе, она уродует все
пространство.

Петр Горелов, художник:

– Для этого были сняты баннеры
и превращены в арт-объекты. Краски брались из строительного магазина, специально
подтеки нанесены. Подтеки уродуют лик картины, а баннеры уродуют лик города.

Эти объекты и картинами назвать сложно. На них  –
 скорее символы и знаки. Но каждая работа кричит: «Давайте жить чище!» Директор
музея «Арт-этаж» уверен, что именно такой способ воззвания к людям самый
действенный.

Поэтому и выходят художники на улицы города, устраивают
акции. Правда, пока их мало кто слышит, и сложно найти даже кусочек
исторического центра, не «украшенного» рекламным
баннером.

«Панорама»