С 7 ноября вступили в силу поправки разу в несколько статей Жилищного кодекса, сообщает otvprim.ru.
Так, собственникам стало проще получить перерасчёт за некачественно оказанные коммунальные услуги – плохо прогретые батареи или ржавую воду. По новым правилам требовать перерасчёта жильцы должны у той организации, с которой у них заключён договор на обслуживание. Если с управляющей компанией, то у неё, если напрямую с ресурсоснабжающей организацией, то там.
Отмечается, что из закона исчезла норма о том, что компания, виновная в некачественном оказании коммунальных услуг, обязана выплатить потребителю штраф. Законодатели решили исключить этот пункт потому, что штрафы в таких ситуациях использовались редко и не становились стимулирующей мерой для организаций, пишет Лайф.