«Не понятно, но очень интересно»: в сети обсуждают жалобу девушки

В соцсети обсуждают жалобу девушки, которая пожаловалась на работу парикмахера, сообщает otvprim.ru со ссылкой на Instagram-аккаунт revizor_vdk.

«Записалась к мастеру убрать секущиеся кончики, просила полировку. Мастер уверял меня, что вручную сделает лучше. По итогу: собрала 1500 рублей и постригла кончики, сделала 10 минут вид, что состригала по длине… Когда я вышла на улицу, увидела, что даже на самых кончиках волос не сострижен. То, что просила, не сделано вовсе», — пожаловалась автор поста.

По ее словам, дальше мастер сначала объяснила, что в следующий раз уберет всё, что осталось, когда девушка приедет на окрашивание.

«Когда стала записываться на следующую процедуру, попросила выделить время состричь видимые секущиеся волосы по всей длине. Сказала, что очень расстроилась от результата стрижки. На что парикмахер объяснила, что мне там чуть ли не каре нужно делать и волос на 70% сеченый. По итогу, мастер считает свою работу выполненной на 100%, содрала 1500, довела до слез», — закончила рассказ девушка.

Пользователи активно отреагировали:

«Мастер не волшебник. Если у вас волос, как «у собаки под хвостом», то никакими полировками не сделать его, как в рекламе шампуня»;

«Ничего не понятно, но очень интересно»;

«Этой процедурой можно очень хорошо почистить волосы, а можно и неплохо испортить — всё дело в руках!»

Источник изображения: otvprim.ru