Зафиксирован новый способ обмана клиентов российских банков, сообщает otvprim.ru.
С официальным заявлением об этом выступил Центробанк.
Представители кредитной организации рассказали, что мошенники начали использовать технологию подмены исходящего телефонного номера на идентичные номера колл-центров банков, выдавая себя за сотрудников службы безопасности. Несколько случаев уже зафиксированы по всей России, в том числе и в Приморье.
Под предлогом блокировки подозрительных транзакций они выманивают данные, необходимые для хищений с карт. Для начала успешной атаки мошенникам достаточно знать имя жертвы, остальное они способны узнать в ходе разговора.
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина советует прекратить разговор сразу же и перезвонить по номеру, указанному на банковской карте, если вам звонят из банка и просят сообщить какие-то данные, пишет РГ.
Источник фото: otvprim.ru