«Автор тот еще Андерсен»: жалобу девушки на доставку обсуждают в соцсети

Девушка заказала в свой день рождения в ресторане пиццу и роллы и осталась очень недовольна доставкой, об этом она рассказала в соцсети, сообщает otvprim.ru со ссылкой на Instagram-аккаунт revizor_vdk.

По ее словам, заказ был сделан в 19.30 через сайт с доставкой. Через пять минут с автором поста связалась девушка-оператор и уточнила заказ, добавив, что время ожидания составит 1 час 40 минут. 

«21.00 – чувство голода начало просыпаться, а доставки все нет и нет.

21.10 – ладно, решили не заморачиваться, были уверены, что доставка уже подъезжает и вот-вот раздастся звонок домофона. 

21.20 – что-то явно не так, надо связаться с милой девушкой и уточнить по своему заказу», – начала рассказ автор.

Еще через 20 минут, утверждает недовольная клиентка, они смогли дозвониться до нужного филиала ресторана и уточнить, когда же будет курьер, ведь прошло уже два часа.

«Девушка ответила, что курьер давно выехал и скоро будет у нас. Прошу, чтобы курьер связался с нами, переживаю, может заблудился человек. 

22.08 – курьер так и не перезвонил. Звоним милой девушке. Настрой уже не позитивный», – продолжила рассказ автор поста, добавив, что на том конце провода ей сказали: «Вы понимаете, коронавирус, а у нас всего два курьера». 

В итоге, судя по рассказу, курьер приехал в 22.20, спустя почти три часа после заказа. 

«Пицца большая, аппетитная, но холодная. Разогрели в микроволновке, но это уже совсем не то. Роллы нормальные, но едим мы их вилками, так как, видимо, решили, что так нам будет удобнее и не положили палочки. 

23.00 – принимаем решение в следующий раз не обращаться», – подытожила девушка.

Комментаторы под этим постом собрались очень разные. Кто-то шутил, кто-то сочувствовал, а кто-то встал на защиту ресторана:

«Автор тот еще Андерсен… не обломило же писать»;

«А греча? Неужто кончилась уже? Макароны по-флотски опять же, с горошком зеленым. Вполне себе в духе времени»;

«’Милая девушка’… ‘милая девушка’… Пишите все по существу! Заказали пиццу – задержались на 2 часа – пища холодная – больше не обратимся. И всем все понятно будет. Ну что за угнетение постоянное.. аж тошнит. Сейчас вполне возможно, что у них из-за карантина будут задержки по доставке заказа. Единственная их ошибка – не предупредили о том, что работают только два курьера».

Источник изображения: pixabay