Выбрать предметы для сдачи ЕГЭ можно до конца января

Выбрать предметы для сдачи ЕГЭ выпускники школ могут до февраля, сообщает otvprim.ru

Две недели осталось выпускникам одиннадцатых классов Владивостока, чтобы определиться с выбором предметов для сдачи ЕГЭ. В управлении по работе с муниципальными учреждениями образования напомнили о важности принимаемого решения, ведь от этого зависит эффективность поступления в вуз. После 1 февраля Рособрнадзор прекращает прием заявлений.

Все без исключения выпускники будут сдавать русский язык и математику. Дополнительно можно выбрать такие предметы, как физика, химия, история, обществознание, информатика, биология, география, иностранные языки, литература. Эти дисциплины ЕГЭ влияют на то, на какие направления может поступить выпускник в университет.

«Какие и сколько предметов по выбору сдавать, решают сами выпускники школ – это зависит от того, куда они хотят поступать. Можно выбрать любое количество предметов, однако специалисты рекомендуют сделать упор на три-четыре ЕГЭ, чтобы тщательнее подготовиться. Это увеличит вероятность зачисления в вуз по выбранной специальности», — рассказали специалисты.

Стоит отметить, что после 1 февраля подать заявление об участии в ЕГЭ или внести изменения в перечень выбранных для сдачи экзаменов можно только при наличии весомых уважительных причин. В этом случае подается заявление в Государственную экзаменационную комиссию (ГЭК). В нем указывается причина изменения, и к нему прикладываются подтверждающие документы. Они должны быть правильно оформлены, то есть представлены в виде подлинников или надлежащим образом заверенных копий.

Напомним, чтобы помочь выпускникам определиться с выбором будущей профессии, в ноябре в ряде школ Владивостока прошли ярмарки вузов, которые были организованы администрацией города совместно с ведущими университетами Приморья. Ученики и их родители смогли больше узнать о направлениях обучения, правилах подачи документов на поступление, мероприятиях университетской жизни, целевом обучении, а также задать любые другие вопросы представителям высших учебных заведений.

Автор: