Российские банки маскируют приложения под игры для обхода блокировок в App Store

В условиях ограниченного доступа к официальным магазинам приложений российские банки разработали нестандартный подход к распространению своих сервисов. Финансовые организации начали массово публиковать приложения в App Store под видом игр и программ со сторонними названиями, сообщает otvprim.ru

Ярким примером стала недавняя публикация Газпромбанка, представившего свой онлайн-банк в виде игры CashHunter («Охота за богатством»), где пользователям предлагалось «стрелять по летящим купюрам». Разработчиком числилась частное лицо — Любовь Веточкина. Аналогичным образом поступил и Т-Банк, чье приложение также было удалено из магазина в течение суток.

Несмотря на кратковременное присутствие, такая тактика показывает впечатляющие результаты. Как сообщили в Сбербанке, их замаскированное приложение «Вжух» за менее чем сутки успело собрать 9,5 млн скачиваний.

Эксперты объясняют такую активность банков ценностью аудитории iOS: хотя на iPhone приходится лишь 8% российского рынка смартфонов по количеству устройств, их доля в денежном выражении достигает 27%. Это делает пользователей Apple наиболее платежеспособной категорией клиентов.

После удаления приложений банки обычно направляют пользователям инструкции по переносу данных в обновленные версии, что позволяет сохранить клиентскую базу.

Читайте также:

В России хотят повысить НДС до 22%

ФНС начала рассылать уведомления на уплату налога с процентов по вкладам

В России пенсии и пособия переведут в цифровой рубль

Автор: