Программу субсидированных авиаперевозок с Дальнего Востока ждут изменения

Программу субсидированных авиаперевозок с Дальнего Востока ждут изменения, сообщает otvprim.ru

Глава Минтранса рассказал о приоритетах развития транспорта на Дальнем Востоке. Он подчеркнул, что Президент назвал Дальний Восток абсолютным приоритетом для России на весь XXI век. Министерство учитывает это при формировании планов и новых нацпроектов, сообщаeт канал Правительства РФ.

Что предстоит сделать:

  • Круглый год субсидировать авиаперевозки с Дальнего Востока для льготных категорий граждан
  • Модернизировать треть аэродромной сети страны — не менее 75 аэропортов,
  • К 2032 году увеличить провозную способность на 56%. Для этого потребуется построить второй путь на БАМе.

Построить крупные дорожные объекты:

  • Дублеры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей,
  • Мост через реку Амур,
  • Пограничный автомобильный мост через реку Туманную,
  • Трехпилонный мост через Лену в Якутске.

В 2025 году заработает новый нацпроект «Инфраструктура для жизни», который направлен на развитие сети региональных дорог на Дальнем Востоке. Со следующего года запланирован ремонт дорог регионального, межмуниципального и местного значения в населенных пунктах, где проживает более 20 тыс. человек.

К 2026 году увеличат производственную мощность морского порта Ванино. Получат развитие и другие морские порты Дальнего Востока: Корсаков, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Эльга.

Продолжится внедрение цифровых решений на пропускных пунктах: электронная очередь, диспетчеризация, информирование водителей. Сервисы уже помогли сократить осмотр грузового транспорта до 10 минут.

Автор: