Сотрудники МВД предупредили о новых методах мошенничества, направленных на получение доступа к аккаунтам на портале «Госуслуги». Злоумышленники активно выдают себя за представителей банков и государственных служб, используя отработанные психологические приемы, сообщает otvprim.ru
По данным ведомства, наиболее распространенными предлогами для звонков стали:
- Сообщения о подозрительных переводах с банковского счета жертвы
- Утверждения о попытках несанкционированного доступа к аккаунту
- Заявления о попытках оформления кредита на имя владельца аккаунта
- Предложения перевести средства на «защищенный счет» для их сохранения
Особую опасность представляют просьбы продиктовать коды из СМС-сообщений или пройти авторизацию через сомнительные ссылки. В МВД подчеркивают, что настоящие сотрудники банков и государственных служб никогда не запрашивают подобную информацию по телефону.
Эксперты рекомендуют немедленно прерывать подобные разговоры и самостоятельно перезванивать в официальные call-центры организаций для проверки информации.
Читайте также:
Мошенники продают поддельные полисы ОСАГО
Мошенники в России используют нейросети для создания поддельных ДТП
Мошенники звонят пенсионерам, представляясь сотрудниками администраций
Автор: Лилия Глебова