Мошенники используют новые схемы для хищения данных с «Госуслуг»

Сотрудники МВД предупредили о новых методах мошенничества, направленных на получение доступа к аккаунтам на портале «Госуслуги». Злоумышленники активно выдают себя за представителей банков и государственных служб, используя отработанные психологические приемы, сообщает otvprim.ru

По данным ведомства, наиболее распространенными предлогами для звонков стали:

  • Сообщения о подозрительных переводах с банковского счета жертвы
  • Утверждения о попытках несанкционированного доступа к аккаунту
  • Заявления о попытках оформления кредита на имя владельца аккаунта
  • Предложения перевести средства на «защищенный счет» для их сохранения

Особую опасность представляют просьбы продиктовать коды из СМС-сообщений или пройти авторизацию через сомнительные ссылки. В МВД подчеркивают, что настоящие сотрудники банков и государственных служб никогда не запрашивают подобную информацию по телефону.

Эксперты рекомендуют немедленно прерывать подобные разговоры и самостоятельно перезванивать в официальные call-центры организаций для проверки информации.

Читайте также:

Мошенники продают поддельные полисы ОСАГО

Мошенники в России используют нейросети для создания поддельных ДТП

Мошенники звонят пенсионерам, представляясь сотрудниками администраций

Автор: