В детской поликлинике Владивостока исключают регистратуру из обычного маршрута пациента

В одном из медучреждений Владивостока разгрузили регистратуру. Маленький шаг для одной поликлиники, большой — для Приморья. Не секрет, что очереди — главное препятствие на пути к врачу. Так было. Как теперь записываются на прием, расскажет Всеволод Крапивин.

В call-центр Владивостокской детской поликлиники №3 каждый день обращаются около тысячи человек. Специалисты отвечают каждому.

Екатерина Сущенко, оператор call-центра:

— По вопросам комиссии к врачам, по всем вопросам. Много звонков, особенно, после выходных. Там кто-то заболел и чего-то еще. И в понедельник мы сидим, не отрываясь от этого телефона. Он просто разрывается.

Call-центр открыли, когда стало ясно, что регистратура с потоком звонков не справляется.  Ее специалисты не успевают давать справки по телефону и одновременно искать медицинские карты, выписывать талоны.

Всеволод Крапивин, корреспондент:

— С появлением call-центра изменилась работа регистратуры. Теперь регистраторам не нужно отвлекаться на звонки, они могут уделить все свое время посетителям. Поэтому очереди исчезли.

Медики хотят и вовсе исключить регистратуру из обычного маршрута пациента поликлиники. Можно будет сразу идти в кабинет врача, карточку и статистический талон туда принесут. Правда, для этого нужно, чтобы медицинская карта была в поликлинике, а не на руках.

Светлана Нагибко, главный врач Владивостокской детской поликлиники №3:

— К сожалению, 50 процентов родителей держат эту карту на руках как свою собственность и не отдают. Мы решаем эти вопросы и постепенно заполняем регистратуру. Если все карты будут в регистратуре, то очередей не будет.

В поликлинике установили терминалы госуслуг, через которые можно записаться к врачу. Это тоже поможет уменьшить очереди. Во многом опыт Владивостокской детской поликлиники №3 для Приморья — передовой, но со временем его должны перенять и другие детские медицинские учреждения края.

«Панорама»

 

 

Категории: