Павел Серебряков проинспектировал поликлиники Владивостока

Вице-губернатор Приморья Павел Серебряков проверил работу одной из крупных поликлиник края, которая находится на Уборевича во Владивостоке. Со всего Приморья сюда едут к узким специалистам. Еще пять лет назад записаться к врачу было не так просто. Сейчас здесь и Call-центр, и интернет-запись. Как все работает, проверял вице-губернатор.  

Первая точка — первое поручение от вице-губернатора Павла Серебрякова. Повесить объявления, что теперь открыта запись через Интернет. Информатизация лечебных учреждений – это одна из стратегических задач на сегодня. Очереди в коридорах поликлиник должны остаться в прошлом.

Внеплановые проверки Павел Серебряков проводит регулярно. О том, что на этой неделе вице-губернатор нагрянет именно к ним, в Приморском краевом клиническом центре специализированных видов медицинской помощи не знали. Проверяющий заглянул в поликлиническое отделение, поговорил с пациентами.

Вообще, это одна из лучших детских консультативных поликлиник. Ведут прием педиатры, отоларингологи, окулисты, неврологи, детские кардиологи, хирурги, ревматологи и другие доктора. Принимают бесплатно. В 2013 году заработала программа по проведению процедуры ЭКО по полису. Сейчас в отделении экстракорпорального оплодотворения проводят 400 процедур в год, треть заканчивается долгожданной беременностью.

Павел Серебряков, вице-губернатор Приморского края:

— Многое сделано. На самом деле, люди получают упрощенный доступ к врачам, понятную систему записи. С территорий приезжают один раз к врачу, попадают сразу. Не так, как раньше. Приезжали, получали талончик, уезжали, либо ждали здесь. С другой стороны, есть вопросы к электронной записи. Мы понимаем, что на всей территории края есть Интернет и люди могут записаться.

На такой случай здесь открыли Call-центр. С 8:00 до 20:00 на звонки приморцев отвечают специалисты. Они не только записывают на прием, но и консультируют. За их работой в режиме онлайн наблюдает главврач.

Николай Березкин, главный врач ГАУЗ «Краевой клинический центр специализированных видов медицинской помощи»:

— Мы выделили группу из четырех человек, которым поступают звонки. Эта группа направляет в регистратуру записи, которые получили при звонках.

Об эффективности нового метода говорит статистика. В отделение на Уборевича за первые две недели мая поступило три тысячи звонков. Не ответили только на восемь звонков. А в марте было намного больше.

«Панорама»

Категории: