ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Ассоциацию Туристско-информационных центров создадут на Дальнем Востоке

23 Мая 2018, 17:00



Приморский Туристско-информационный центр на полях четвертого Тихоокеанского туристского форума инициировал создание единой дальневосточной платформы для продвижения туристического бренда «Восточное кольцо России».

Как сообщила директор приморского ТИЦ Дарья Гусева, на площадке XXII Тихоокеанской международной туристской выставки Pacific International Tourism Expo (PITE), организованной в рамках Тихоокеанского туристского форума, сотрудники центра провели ряд переговоров с представителями дальневосточных регионов о совместном продвижении туристического потенциала Дальнего Востока.

«По итогам встреч родилась идея о создании Ассоциации Туристско-информационных центров Дальнего Востока. В России на федеральном уровне уже создана платформа НАИТО – партнерство туристско-информационных центров страны, и мы ни в коем случае не хотим умалить ее значение, однако, как показала практика, пути развития туристической отрасли в западной части страны и на востоке серьезно различаются – у нас свой турпродукт, свой профиль работы и свой турист. Поэтому для эффективного продвижения дальневосточного туристического бренда нам необходимо объединить усилия», – считает директор Приморского ТИЦ Дарья Гусева.

AR0Z2061.jpg

По ее словам, уже существуют договоренности с представителями Камчатского края и Сахалинской области. Планируется, что и другие участники бренда «Восточное кольцо России» – Республика Саха (Якутия), Бурятия, Забайкальский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская и Магаданская области, Еврейская автономная область и Чукотский автономный округ – присоединятся и станут участниками Ассоциации ТИЦ Дальнего Востока.

«Мы будем заниматься разработкой стратегии по развитию и продвижению туристического потенциала Дальнего Востока как единого туристического направления на российском и международном рынках. Нас ждет совместное участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, разработка туристических маршрутов и сопутствующих информационных материалов, совместная работа на интернет-площадках и в социальных сетях, подготовка предложений, направленных на то, чтобы сделать Дальний Восток более доступным для туристов, включая транспортные вопросы и установку знаков навигации», – рассказала Дарья Гусева.

Напомним, что в рамках PITE-2018 приморский ТИЦ традиционно выступил оператором объединенных стендов «Открой Приморский край» и «Восточное кольцо России». Всего организовано 36 экспозиций, на которых представлены 104 туристические компании. Налажены «мосты» с Красноярским краем, который в этом году впервые принял участие в PITE.

Только на стенде ТИЦ за три дня выставки были распространены почти две тысячи экземпляров полиграфической продукции. Кроме того, в рамках развлекательной программы гостям мероприятия предлагали поучаствовать в опросах, заданиях с хэштэгами в социальных сетях, квестах «Тигры Владивостока». Работал почтовый ящик для отправки открытки в любую точку мира и другие элементы интерактивной программы.  

Помимо ТИЦ, на стенде Приморья свои предложения представили такие туристические объекты как Приморская государственная картинная галерея, Приморская сцена Мариинского театра, Приморское отделение Российского Союза Туриндустрии, ТОМИ «Окно в Евразию». Также среди участников экспозиции – Национальный парк «Земля леопарда», Сихотэ-Алинский заповедник, рестораны, туристические компании и гостиницы региона.  

Софья Коротина, primtravelinfo@mail.ru,

фото – Александр Сафронов (Администрация Приморского края), Глеб Ильинский («Приморская газета»)


Система

Поделиться:  

Другие новости рубрики


Задать вопрос


Ваш е-mail:

Ваше имя:

Вопрос: