ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Единый день приема граждан прошел во всех медицинских учреждениях Приморья

15 Декабря 2017, 10:00



Единый день приема населения прошел 14 декабря во всех краевых учреждениях здравоохранения Приморья. Каждый желающий смог напрямую задать вопросы, касающиеся качества и доступности медицинской помощи, главному врачу медучреждения.

Встречи проходят в детских и взрослых поликлиниках, стоматологических клиниках, родильных домах, женских консультациях и других лечебных учреждениях.

Так, на разговор с главным врачом Хорольской центральной больницы пришли более 30 жителей.

«Говорили обо всем – от лекарственного обеспечения льготников до записи на прием к специалистам через Интернет. Важно, что старшее поколение сегодня желает быть активными пользователями. Пенсионеров, которые не умеют пользоваться современными ИТ-возможностями, сразу направили на бесплатные обучающие курсы, которые проводит отдел социальной поддержки района. Сейчас там как раз открыт набор в новую группу», - рассказал главный врач Иван Белевич.

3.jpg

Он также отметил, что жители района активно интересуются, когда будет выполнен капитальный и текущий ремонт в отделениях, прибудут ли в район новые медицинские кадры и как будет работать медучреждение в дни новогодних каникул.

«Приятно, что многие из присутствующих благодарили врачей за работу. Когда слышишь подобные отзывы – хочется работать еще лучше», - отметил Иван Васильевич.

Как пользоваться установленными в медучреждении инфоматами, рассказали своим пациентам врачи поликлиники №4.

«Наша встреча с населением продлилась более часа. Мы познакомили своих пациентов с новыми правилами работы поликлиники, рассказали о работе колл-центра, об установленных инфоматах, показали, как ими пользоваться. Многие, как оказалось, не читают программу госгарантий в части оказания медицинской помощи. Поэтому поговорили и об этом. Все разъяснили, обсудили, разобрали на конкретных примерах. Получился живой и продуктивный диалог», - сообщила главный врач поликлиники  №4 Владивостока Галина Горшунова.

5.jpg

Немало посетителей было и специализированных учреждениях – стоматологических клиниках и женских консультациях.

Будущие мамы старались уточнить максимальное количество информации: что такое партнерские роды и можно ли присутствовать во время родов подругам, как правильно выбрать одежду будущему ребенку, как записаться на прием и можно ли посещать врача вместе с мужем.

«У нас особый контингент. Роды – это всегда волнительно. Мы с коллегами стараемся дать самый развернутый ответ даже на самый простой вопрос. Если требуется – наши психологи проводят индивидуальные беседы с пациентками», - отметила главный врач перинатального центра Татьяна Курлеева.

Следует отметить, что на данный момент встречи состоялись в Анучинском, Партизанском, Лазовском районах, Артемовском, Лесозаводском и Спасском городских округах.

6.jpg

Как отметил вице-губернатор Павел Серебряков, такие встречи будут проходить ежеквартально.

«Это прямой и открытый диалог руководителей учреждений с жителями, которые обращаются в учреждение за медицинской помощью», – подчеркнул заместитель главы региона. - Я регулярно бываю в лечебных учреждениях, общаюсь и с сотрудниками, и с пациентами. И, как показывает практика, большинство вопросов от населения – это вопросы, которые входят в компетенцию главного врача, и решить их можно на местном уровне».

Павел Серебряков подчеркивает, что именно отсутствие должной коммуникации между руководством и подчиненными, а также пациентами – одна из основных проблем большинства медучреждений Приморья.

«Одна из главных проблем лечебного учреждения – искаженная информация при общении главного врача и коллектива, медперсонала и пациентов. Из-за этого могут «потеряться» даже успешные решения и результаты работы больницы. Часть накопленных проблем сейчас постепенно решается, а медики начинают понимать, что ответственность за работу должна быть коллективной. Они ориентируются на показатели, знают о них и стараются выполнить. В то же время обязанность главного врача – выработать стратегию развития больницы на долгое время. Помогать и точечно решать острые вопросы. Администрация края готова, но не должна делать всю работу за руководителя», – подчеркивает Павел Серебряков. 

Ксения Гусенцова, ministrdv@mail.ru

Фото предоставлено лечебными учреждениями края 

 

Другие новости рубрики


Задать вопрос


Ваш е-mail:

Ваше имя:

Вопрос:



Система Orphus