ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Более 7,6 тысяч звонков поступило на телефон доверия в Приморье 2016 году

12 Января 2017, 15:30



Квалифицированная консультация по телефону – наиболее доступный вид экстренной социально-психологической помощи взрослым и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Как рассказали в департаменте труда и социального развития, к операторам телефона доверия обращаются люди разного возраста и социальных статусов: подростки, родители, студенты, пенсионеры, безработные – все, кто нуждаются в помощи.

«Звонят дети, у которых не получается самостоятельно построить отношения с родителями или сверстниками. Взрослые обращаются за помощью в разрешении семейных кризисов, связанных с разводом, изменой, консультируются в вопросах воспитания детей, по проблемам личностного роста», – говорят в ведомстве.

По словам специалистов телефона доверия, который работает на базе социально-реабилитационного центра «Парус надежды», поступает много звонков от посторонних людей – соседей, знакомых, которые сообщают тревожные факты о некоторых семьях. Такие сигналы могут служить поводом для выезда на место специалистов органов профилактики.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68. Консультации на телефоне доверия бесплатны

Иногда звонок на телефон доверия – это лишь начало долгой работы.

«Если психолог понимает, что телефонного общения недостаточно для решения проблемы, он обязательно предлагает собеседнику пройти очное консультирование у психологов центра или других профессиональных психологов. Важно, что люди правильно на это реагируют и делают нужные шаги», – считает директор департамента Лилия Лаврентьева.

 Глава ведомства подчеркивает, что все специалисты, работающие на телефоне доверия, имеют базовое психологическое образование и прошли дополнительную специальную подготовку по профилю.

«Конфиденциальность обращения – основной принцип работы службы экстренной психологической помощи. Каждый ребенок и взрослый может анонимно получить нужную консультацию. И гарантированно тайна его обращения не откроется посторонним», – напоминает она.

Еще один важный аспект в работе «горячей линии» – доступность. Обратиться за помощью можно с любого стационарного или мобильного телефона. Воспитанники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, могут звонить со стационарных телефонных аппаратов, которые установлены в местах общественного пользования.

Проконсультироваться или передать тревожную информацию можно, позвонив по общероссийскому бесплатному номеру 8-800-2000-122 или по номеру 8 (423) 249-72-68. Консультации на телефоне доверия бесплатны.

Елена Сумина, e_sumina@list.ru




Другие новости рубрики


Задать вопрос


Ваш е-mail:

Ваше имя:

Вопрос:



Данной новости не существует!
Система Orphus