Павел Серебряков на скорой выезжал на вызовы приморцев

Вице-губернатор Павел Серебряков намерен уделить службе скорой медицинской помощи более пристальное внимание. В ближайшее время у службы появится перспективный план развития. Такое заявление заместитель главы региона Павел Серебряков сделал по итогам инспекционного рейда в составе бригады службы скорой помощи на этой неделе во Владивостоке.

FullSizeRender (1).jpg

Павел Серебряков поработал на «скорой» и выяснил, сколько времени пациенты ждут медпомощи, для чего вызывают доктора, с чем приходится сталкиваться врачам.

Как показал четырехчасовой проезд по вызовам Владивостока, довольно большое количество жителей более чем халатно относятся к состоянию своего здоровья и потребительски к службе «скорой» помощи. Из трех вызовов – только в одном случае человек был госпитализирован. В двух других – пациенты терпели боль и не обращались в поликлинику длительное время.

FullSizeRender.jpg

Как отмечают медработники, к сожалению, за ночь из десяти вызовов, приходящихся на одну бригаду, два-три относятся именно к поликлиническим.

Есть и другая проблема – ложные вызовы, но их меньше, чем тех, где бригада просто констатирует положительные изменения на фоне приема препаратов.

«Мы приезжаем, а давление уже снижено, пациенты самостоятельно купировали криз. Даем рекомендации и уезжаем», – делится фельдшер Вячеслав.

01

По мнению вице-губернатора Павла Серебрякова, в настоящее время делить «скорую» помощь на экстренную и неотложную еще рано.

«Для меня достаточно познавательная поездка. Я посмотрел, как работает “скорая”, начиная от диспетчерской и заканчивая оказанием помощи на месте. Сегодня существует большая проблема оценки категории сложности вызовов на момент их поступления. Диспетчер не всегда по телефону может определить экстренность случая. Если у человека болит живот – это может быть как острый аппендицит, так и простое расстройство пищеварения», – подчеркнул вице-губернатор.

01

Он также отметил, что в ближайшее время у службы появится перспективный план развития.

«Служба “скорой” помощи получит дополнительный вектор развития. Я поручил руководству СМП разработать план развития и представить его в ближайшее время. Однозначно будем менять информационную составляющую службы – недопустимо, чтобы врач тратил часть своего времени на заполнение бумаг», – констатировал Павел Серебряков.

Категории: