ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Приморские врачи посетили конференцию по эффективному общению с пациентами

03 Октября 2014, 22:33



Владивосток, 3 октября - ОТВ. Один из кабинетов поликлиники №4 заполнен врачами. Но говорят не о лекарствах и рецептах. Вопрос более чем серьёзный: агрессивное поведение как самих докторов, так и пациентов. Первыми свои претензии высказали те, кто приходит лечиться.

- Я на приеме у врача. У меня ребенок маленький дома с температурой. Мне надо старшему закрыть больничный лист. 

- Через 20 минут у доктора прием заканчивается.

 - Можно мне как-то закрыть больничный лист и уйти? У вас через час закончится планерка, а дома с температурой лежит больной ребенок!

Чтобы подобные ситуации не вызывали агрессию, врачам важно знать основные правила. О них сегодня как раз и рассказали на конференции. По мнению специалистов, серия практических занятий эффективного общения с пациентом помогает медработникам предотвратить любой конфликт.

Ольга Механцева,  начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению департамента здравоохранения ПК:

- У нас очень много обращений граждан. От того, как встретит врач, как он будет общаться с пациентом,  зависит и процесс лечения и количество обращений пациентов с жалобами в разные инстанции. 

Век живи - век учись. Владивостокская поликлиника №4 -  одна из первых, чьи регистраторы уже прошли курсы эффективного общения. Заместитель главного врача говорит, что это серьезный шаг в  работе. Ведь именно они  первыми сталкиваются с пациентами.

Наталья Ковалева, заместитель главного врача поликлиники №4 г. Владивостока:

- Какие - то сложные ситуации в общении с пациентами случаются, к сожалению, и в нашей практике. Первым делом они обращаются к администрации поликлиники - к заведующей отделением или к заместителю главного врача. 

Практические конференции эффективного общения созданы специльно для работников медицинских учреждений. Курсы для них проводят абсолютно бесплатно и вызывают большой интерес. Каждый врач хочет получить знания, и надеется, что эти уроки неприменно помогут на  практике.

"Панорама"

Система

Поделиться:  

Другие новости рубрики


Задать вопрос


Ваш е-mail:

Ваше имя:

Вопрос: