ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Управляющая компания отказалась ремонтировать выгоревший подъезд

28 Ноября 2018, 15:15



Ремонт выгоревшего пролета подъезда дома на улице Башидзе оставлен управляющей компанией на совести жильцов.

Отсутствие окна, лопнувшего во время пожара в подъезде дома на улице Башидзе,10 беспокоит его жителей. Приближается зима, и перспектива погрязнуть в сугробах прямо за порогом квартир становится все очевидней. С момента пожара прошло четыре месяца, но подъезд сейчас все еще выглядит так, как будто огонь полыхал здесь вчера.

- Это произошло в конце июля или начале августа, мы с ребенком услышали, что-то падает в подъезде, трещит. Оказывается, полыхает. У меня паника – дома трое детей. Вызвали пожарных. Подъехали, все потушили, сказали, что горело кресло, мол, могли бы сами потушить ведром воды. Ждали, когда кто-то из домоуправления зайдет, но – нет, - рассказала жительница дома Виктория.
 
Помимо холода, дискомфорт доставляет копоть, покрывшая стены всего верхнего пролета, стены пачкают одежду и крадут свет. Виновный в поджоге не установлен, расследования не было, акта тоже нет. Так почему жильцам отказывают в ремонте?

В подъезде живут в основном семьи с детьми и пенсионеры. Ходить по инстанциям в поисках помощи, нет ни времени, ни сил. Приходится мириться с дискомфортом да уповать на СМИ.

- В подъезде холодно, открываю дверь и все туда выдувает, ужас, приятного мало.

Кто же должен восстанавливать порядок в подъезде после пожара, задаются вопросом жители. Сами жильцы? Управляющая компания за свой счет? Или за счет собственников жилья? Но в квитанциях существует графа «текущий ремонт», по которой на счет управляющей компании каждый месяц стекаются немалые средства. На что они уходят? Неужели побелить один пролет не на что? Не получив ответ от УК, жильцы намерены обратиться за разъяснениями в прокуратуру и жилищную комиссию Владивостока. Хорошо бы успеть, пока не замело.

«Автопатруль»

Система

Поделиться:  

Другие новости рубрики


Задать вопрос


Ваш е-mail:

Ваше имя:

Вопрос: