ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

МАК не видит прямой зависимости между катастрофами и возрастом самолетов

27 Ноября 2013, 20:55



Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет, сообщил Межгосударственный авиационный комитет в своем заявлении, прокомментировав публикации СМИ о возрасте разбившегося в Казани самолета Boeing 737-500.

Владивосток, 27 ноября - ОТВ. «Стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст», — отметили в МАК.

По данным комитета, за последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с самолетами от 50 кресел одинаковое для авиалайнеров возраста до пяти лет и свыше 30 лет.

- Средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 20,4 года. В Европе — 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Boeing. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Boeing 737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05", — говорят в МАК.

21 ноября депутаты от Единой России внесли в Госдуму законопроект, который запрещает эксплуатацию авиалайнеров возрастом более 20 лет. Эту инициативу поддержали в Росавиации, подчеркнув, что обновление парка должно происходить «планово и постепенно», а авиакомпании «должны быть заблаговременно подготовлены».

Источник: avianews.com


‡агрузка...
Система

Поделиться:  

Другие новости рубрики


Задать вопрос


Ваш е-mail:

Ваше имя:

Вопрос:




?агрузка...